Дистанционное обучение дошкольников
Уважаемые родители!
Вы можете приятно, весело и с пользой провести время с вашим ребенком дома.
Cоблюдаем режим дома!
Зарядка для детей под музыку
https://youtu.be/S5mftdidSe0
https://youtu.be/seBXF8y6lPY
https://yandex.ru/collections/card/5c3d9d262117180056df2762/
https://youtu.be/FcV6A27TYkg
https://youtu.be/pelXy-BpRAs
https://yandex.ru/efir?stream_id=42bd1e3048e556efa6f6871cdaee7722&f=1&from_block=partner_context_menu
https://youtu.be/6Jx24P198Tw
https://youtu.be/S5mftdidSe0
https://youtu.be/39HrMCS2XTE
https://youtu.be/ZnZSAx0lFHg
https://youtu.be/CO0mUekg74U
https://youtu.be/hYiSK5szG7E
https://youtu.be/4_olhExI6Gs
https://youtu.be/3NqY9tgZvoA
https://youtu.be/utTiV0ZwmYs
Согласно ФГОС ДО образовательная деятельность детей дошкольного возраста реализуется в рамках пяти образовательных областей:
- Социально – коммуникативное развитие
- Познавательное развитие
- Речевое развитие
- Физическое развитие
Игра и игровая деятельность
Игра является сквозным механизмом развития ребёнка, посредством которой и реализуются все образовательные области.
При правильной организации игра создаёт условия для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств ребёнка, формированию предпосылок учебной деятельности и обеспечение социальной успешности дошкольника.
- Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах, спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
- Если вы хотите, вместе заняться спортом, вам сюда: https://youtu.be/eIqGGK3becA
- Если вы хотите поиграть в подвижные игры, вам сюда: https://daynotes.ru/podvignie_igri_dlya_detey_v_pomeshenii/
- Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира, природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).
- Если вы хотите порисовать, вам сюда: http://risuemdoma.com/video
- Если вы хотите сделать игрушку своими руками из подручных средств, вам сюда:
- https://www.adme.ru/svoboda-sdelaj-sam/11-klassnyh-igrushek-kotorye-vy-mozhete-izgotovit-s-detmi-pryamo-sejchas-1411465/
- https://www.passion.ru/mama/obuchenie-i-razvitie-detey/sdelay-sam-7-interesnyh-igrushek-iz-podruchnyh-sredstv-154972.htm
- https://www.uaua.info/ot-1-do-3/razvitie-ot-1-do-3/news-44782-chem-zanyat-detey-doma-razvivayuschie-igry-dlya-malyshey-svoimi-rukami/
- Если вы хотите сделать аппликацию, вам сюда:
- Если вы хотите построить необычные постройки, вам сюда: https://razvivash-ka.ru/detskij-konstruktor-svoimi-rukami/
- Если вы хотите приготовить вместе что-то вкусненькое, вам сюда: https://www.passion.ru/food/sostavlyaem-menyu/9-blyud-kotorye-legko-prigotovit-vmeste-s-rebenkom-153812.htm
- Если вы хотите слепить что-то из пластилина, вам сюда: http://ihappymama.ru/poshagovyj-master-klass-po-lepke-lepim-milyh-zhivotnyh/
- Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
- https://www.maam.ru/detskijsad/distancionoe-obuchenie-dlja-roditelei-rechevoe-razvitie-doshkolnikov-po-teme-dikie-zhivotnye-nashih-lesov.html
- https://www.maam.ru/detskijsad/konsultacija-dlja-roditelei-rechevoe-razvitie-doshkolnikov.html
- Если если вы хотите почитать интересные книжки, вам сюда: https://mishka-knizhka.ru/skazki-dlay-detey/
- Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.
- простые опыты и эксперименты:https://www.center-sozvezdie.ru/journal/prostye-opyty-i-eksperimenty-dlya-doshkolnikov.html
- занимательная математика:
https://azbyka.ru/deti/zanimatelnaya-matematika-dlya-doshkolnikov
https://www.maam.ru/detskijsad/zanimatelnye-zadanija-po-matematike-dlja-doshkolnikov.html - экологический всеобуч:https://www.maam.ru/detskijsad/roditelskoe-sobranie-yekologicheskoe-vospitanie-doshkolnikov.html
- Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
- сли вы хотите вместе послушать аудиокниги, вам сюда: https://deti-online.com/audioskazki/
- Если вы хотите поговорить "о важном", вам сюда:
- https://vseprorebenka.ru/vospitanie/psihologija/krizis-7-let-u-rebenka.html
- https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/11-sovetov-ot-mnogodetnoj-mamy-psihologa-chemu-opytu-doveryayut-milliony-roditelej-2120815/
- https://www.ya-roditel.ru/parents/consultation/
- https://www.det-psi.ru/zadat-vopros/
- https://mojmalysh.ru/?p=1867
- https://schoolpsy.wordpress.com/2011/10/26/