Настройки отображения

Обычная версия сайта
Размер шрифта:
Цвета сайта

Параметры

Дистанционное обучение дошкольников

Дистанционное обучение дошкольников

Уважаемые родители!

Вы можете приятно, весело и с пользой провести время с вашим ребенком дома.

Cоблюдаем режим дома!

Зарядка для детей под музыку

https://youtu.be/S5mftdidSe0
https://youtu.be/seBXF8y6lPY
https://yandex.ru/collections/card/5c3d9d262117180056df2762/
https://youtu.be/FcV6A27TYkg
https://youtu.be/pelXy-BpRAs
https://yandex.ru/efir?stream_id=42bd1e3048e556efa6f6871cdaee7722&f=1&from_block=partner_context_menu
https://youtu.be/6Jx24P198Tw
https://youtu.be/S5mftdidSe0
https://youtu.be/39HrMCS2XTE
https://youtu.be/ZnZSAx0lFHg
https://youtu.be/CO0mUekg74U
https://youtu.be/hYiSK5szG7E
https://youtu.be/4_olhExI6Gs
https://youtu.be/3NqY9tgZvoA
https://youtu.be/utTiV0ZwmYs

Согласно ФГОС ДО образовательная деятельность детей дошкольного возраста реализуется в рамках пяти образовательных областей:

  • Социально – коммуникативное развитие
  • Познавательное развитие
  • Речевое развитие
  • Физическое развитие

Игра и игровая деятельность

Игра является сквозным механизмом развития ребёнка, посредством которой и реализуются все образовательные области.

При правильной организации игра создаёт условия для развития физических, интеллектуальных и личностных качеств ребёнка, формированию предпосылок учебной деятельности и обеспечение социальной успешности дошкольника.

  1. Физическое развитие включает приобретение опыта в следующих видах деятельности детей: двигательной, в том числе связанной с выполнением упражнений, направленных на развитие таких физических качеств, как координация и гибкость; способствующих правильному формированию опорно-двигательной системы организма, развитию равновесия, координации движения, крупной и мелкой моторики обеих рук, а также с правильным, не наносящем ущерба организму, выполнением основных движений (ходьба, бег, мягкие прыжки, повороты в обе стороны), формирование начальных представлений о некоторых видах, спорта, овладение подвижными играми с правилами; становление целенаправленности и саморегуляции в двигательной сфере; становление ценностей здорового образа жизни, овладение его элементарными нормами и правилами (в питании, двигательном режиме, закаливании, при формировании полезных привычек и др.).
  2. Художественно-эстетическое развитие предполагает развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства (словесного, музыкального, изобразительного), мира, природы; становление эстетического отношения к окружающему миру; формирование элементарных представлений о видах искусства; восприятие музыки, художественной литературы, фольклора; стимулирование сопереживания персонажам художественных произведений; реализацию самостоятельной творческой деятельности детей (изобразительной, конструктивно-модельной, музыкальной, и др.).
  3. Речевое развитие включает владение речью как средством общения и культуры; обогащение активного словаря; развитие связной, грамматически правильной диалогической и монологической речи; развитие речевого творчества; развитие звуковой и интонационной культуры речи, фонематического слуха; знакомство с книжной культурой, детской литературой, понимание на слух текстов различных жанров детской литературы; формирование звуковой аналитико-синтетической активности как предпосылки обучения грамоте.
  4. Познавательное развитие предполагает развитие интересов детей, любознательности и познавательной мотивации; формирование познавательных действий, становление сознания; развитие воображения и творческой активности; формирование первичных представлений о себе, других людях, объектах окружающего мира, о свойствах и отношениях объектов окружающего мира, (форме, цвете, размере, материале, звучании, ритме, темпе, количестве, числе, части и целом, пространстве и времени, движении и покое, причинах и следствиях и др.), о малой родине и Отечестве, представлений о социокультурных ценностях нашего народа, об отечественных традициях и праздниках, о планете Земля как общем доме людей, об особенностях её природы, многообразии стран и народов мира.
  5. Социально-коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребёнка с взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности, целенаправленности и саморегуляции собственных действий; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование готовности к совместной деятельности со сверстниками, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в Организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
  6. Если вы хотите поговорить "о важном", вам сюда:
    1. https://vseprorebenka.ru/vospitanie/psihologija/krizis-7-let-u-rebenka.html
    2. https://www.adme.ru/svoboda-psihologiya/11-sovetov-ot-mnogodetnoj-mamy-psihologa-chemu-opytu-doveryayut-milliony-roditelej-2120815/
    3. https://www.ya-roditel.ru/parents/consultation/
    4. https://www.det-psi.ru/zadat-vopros/
    5. https://mojmalysh.ru/?p=1867
    6. https://schoolpsy.wordpress.com/2011/10/26/
  7. Логопед в детском саду

    Мастер-класс "Развитие дыхания"

  8. Маршруты выходного дня
    Педагоги нашего детского сада для интересного проведения досуга всей семьей предлагают Вам маршруты выходного дня.
    «Воронежский планетарий»
    «Путешествие по городу»
    «Большая экологическая тропа»
    «Обзор по городу»
    «По лесным тропинкам»
  9. Конспекты занятий с детьми для родителей

    Конспект занятия по развитию речи с детьми первой младшей группы

    Наглядный материал для занятия по развитию речи

    Развитие мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста

    Наглядный материал для занятия по развитию мелкой моторики